Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie navykov zvukovogo analiza slova u detei doshkol'nogo vozrasta v igrovoi deiatel'nosti v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Dzhakubalieva A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1061
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Baklanskaia OOSh im. Murzagalieva A.M."
For citation:
Dzhakubalieva A. A. (2019). Razvitie navykov zvukovogo analiza slova u detei doshkol'nogo vozrasta v igrovoi deiatel'nosti v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Science and education: future development, 41-43. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор подробно описывает этапы развития навыков звукового анализа слова у детей дошкольного возраста: предварительный, ключевой, тренировочный, контрольный.

References

  1. 1. Козырева Л.М. Развитие речи. Дети 5–7 лет. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002. – 160 с.
  2. 2. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М.: Гном и Д, 2000. – 96 с.
  3. 3. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М., 1991. – 128 с.
  4. 4. Использование игровых приёмов в процессе формирования навыков звукобуквенного анализа у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0b65625a3ac78a4c53a89521216d37_0.html#text (дата обращения: 08.11.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.