Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Model' pedagogicheskikh uslovii snizheniia trevozhnosti u deviatiklassnikov v protsesse podgotovki k OGE

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Kliubina I. B. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1444
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "Litsei 28 im. N.A. Riabova"
For citation:
Kliubina I. B. (2019). Model' pedagogicheskikh uslovii snizheniia trevozhnosti u deviatiklassnikov v protsesse podgotovki k OGE. Pedagogy and psychology: development prospects, 51-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Среди наиболее актуальных проблем современной школы является чувство тревожности у подростков, связанное с их становлением в сложных условиях кризиса во всех сферах жизни. Форма проведения основных государственных экзаменов вызывает чувство тревожности, вызванное неуверенностью в успешности результатов, боязнью несоответствия ожидаемым результатам. В статье представлена модель, функционирование которой определяется педагогическими условиями, способными снизить тревожность у девятиклассников в процессе подготовки к ОГЭ.

References

  1. 1. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? – М.: Просвещение, 1991. – 169 с.
  2. 2. Бешенков С.А. Моделирование и формализация метод. пособ. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. – 336 с.
  3. 3. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия – Режим доступа: http://myklad.net/3/7/1/bolshaya-yenciklopediya-kirilla-i-mefodiya-2012–2012-yenciklopediya-spravochnik.html
  4. 4. Голосовкер Я.Э. Имагинативная эстетика // Символ. – 1993. – №23. – 130 с.
  5. 5. Ильин B.C. Формирование личности школьника. – М.: Педагогика, 1984. – 112 с.
  6. 6. Письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. №28-51-513/16 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorinternat.68edu.ru/files/pismo-1-.pdf
  7. 7. Психологический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cyclopedia.ru/87/207/2652687.html
  8. 8. Плотницкий Ю.М. Модели социальных процессов: учеб. пособ. для высш. учеб. завед. – М.: Логос, 2001. – 296 с.
  9. 9. Сластёнин В.А. Педагогика: учеб. пособ. для студентов пед. учеб. завед. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко [и др.]. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
  10. 10. Философский словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.info/philosophical/661.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.