Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dukhovno-nravstvennoe vospitanie detei mladshego shkol'nogo vozrasta vo vneurochnoi deiatel'nosti sredstvami integratsii iskusstv

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Baranovskaia T. I. 1 , Karepova O. M. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1010
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tuimskaia SOSh 3"
For citation:
Baranovskaia T. I., & Karepova O. M. (2019). Dukhovno-nravstvennoe vospitanie detei mladshego shkol'nogo vozrasta vo vneurochnoi deiatel'nosti sredstvami integratsii iskusstv. Pedagogy and psychology: development prospects, 38-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников, методы и приёмы работы, направленные на повышение уровня духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста средствами интеграции искусств во внеурочной деятельности.

References

  1. 1. Амонашвили Ш.А. Манифест гуманной педагогики. – Новокузнецк: Кемеровское региональное отделение Общероссийского центра гуманной педагогики, 2012. – 48 с.
  2. 2. Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности. – М.: Просвещение, 1977. – 376 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.