Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti slovesno-logicheskogo myshleniia doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Melnikova O. A. 1 , Mamonova Z. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1010
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Melnikova O. A., & Mamonova Z. V. (2019). Osobennosti slovesno-logicheskogo myshleniia doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi. Science, education, society: trends and prospects, 133-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются такие понятия, как старший дошкольный возраст, общее недоразвитие речи, словесно-логическое мышление, цели и задачи коррекционной работы, а также предполагаемый результат проведенной работы.

References

  1. 1. Абрамов Г.С. Возрастная психология: учеб. пособ. – СПб., 2006. – 352 с.
  2. 2. Анастази А. Психологическое тестирование: учеб. пособ. – М., 1986. – 321 с.
  3. 3. Батоцыренов В.Б. Мышление: расстройство мышления: учеб. пособ. – СПб., 2005. – 231 с.
  4. 4. Богданова Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребенка: учеб. пособ. / Т.Г. Богданова, Т.В. Корнилова – М., 1994. – 432 с.
  5. 5. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: учеб. пособ. – М., 1990. – 321 с.
  6. 6. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей: учеб. пособ. – СПб., 1993. – 275 с.
  7. 7. Дорофеева Н.В. Умственное развитие дошкольников: учеб. пособ. – М., 2005. – 187 с.
  8. 8. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: учеб. пособ. – М., 2000. – 321 с.
  9. 9. Истратова О.Н. Психологичекское тестирование детей: учеб. пособ. – Ростов н/Д, 2008. – 157 с.
  10. 10. Калагин В.А. Логопсихология: учеб. пособ. – М.: Академия, 2006. – 189 с.
  11. 11. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников: учеб. пособ. – М., 2001. – 386 с.
  12. 12. Практикум по психодиагностике: учеб. пособ. / под ред. А.А. Бодалева. – М., 1998. – 167 с.
  13. 13. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях исследования: учеб. пособ. – Л., 1958. – 421 с.
  14. 14. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников: учеб. пособ. – М., 2001. – 325 с.
  15. 15. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособ. – М., 2007. – 214 с.
  16. 16. Развитие словесно-логического мышления дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65625a3ad79b5d53b88421316c26_0.html (дата обращения: 15.11.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.