Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problemy nachinaiushchikh pedagogov v period professional'noi adaptatsii

Proceeding
DOI: 10.21661/r-509067
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Chugainova O. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1548
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Chugainova O. G. (2019). Problemy nachinaiushchikh pedagogov v period professional'noi adaptatsii. Science, education, society: trends and prospects, 181-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-509067

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается понятие «готовность к профессиональной деятельности», характеризуются различные аспекты адаптации работника к профессиональной среде. В большей степени акцентируется внимание на факторах, влияющих на профессиональную адаптацию, основных проблемах и затруднениях начинающего педагога, тормозящих данный процесс. Перечисляются показатели успешной адаптации и доказывается необходимость организации сетевого взаимодействия в процессе профессиональной подготовки обучающегося в вузе.

References

  1. 1. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь [Текст]. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 783 с.
  2. 2. Щербаков А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте // Народное образование. – 2009. – №6. – С. 127–133.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.