Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mnemotekhnika kak effektivnoe sredstvo razvitiia sviaznoi rechi doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Bobrysheva I. A. 1 , Dolgikh T. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1055
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "TsO 1 "Akademiia znanii" im. N.P. Shevchenko"
2 MBDOU "D/S 20 "Kalinka"
For citation:
Bobrysheva I. A., & Dolgikh T. V. (2019). Mnemotekhnika kak effektivnoe sredstvo razvitiia sviaznoi rechi doshkol'nikov. Science, education, society: trends and prospects, 70-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыта актуальность применения мнемотехники как эффективного средства развития связной речи детей. Авторами также раскрыты особенности работы с мнемотаблицами.

References

  1. 1. Белоусова Л.Е. Научиться пересказывать? Это просто. – СПб.: Литера, 2009.
  2. 2. Большевой Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. – СПб.: Детство-Пресс, 2005.
  3. 3. Боровских Л.А. Я логично говорю. Тетрадь для развития связной речи детей. – М.: АРКТИ, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.