Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie robototekhniki v nachal'noi shkole na osnove konstruktora Lego Wedo

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Vinogradov R. A. 1
Work direction:
Технические науки
Rating:
Article accesses:
1071
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "GES №1"
For citation:
Vinogradov R. A. (2019). Razvitie robototekhniki v nachal'noi shkole na osnove konstruktora Lego Wedo. Education and science in the modern context, 240-241. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Статья посвящена развитию робототехнике в общеобразовательных учреждениях. Автором описывается опыт создания внеурочного курса по робототехнике, позволяющий повысить интерес учащихся к изучению точных и инженерных наук, а также отмечается стремительное развитие информационных технологий, в связи с чем возникает потребность в создание внеурочного кружка по робототехнике.

References

  1. 1. Белиовская Л.Г. Использование Лего-роботов в инженерных проектах школьника: учебник. – М.: Наука, 2014. – 350 с.
  2. 2. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей: учебник. – М.: Наука, 2014. – 140 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.