Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskie osnovy obucheniia izobrazitel'nomu iskusstvu v usloviiakh realizatsii FGOS

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Iptieva L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
903
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh s. Khosheutovo im. M. Bekmukhambetova"
For citation:
Iptieva L. I. (2019). Psikhologicheskie osnovy obucheniia izobrazitel'nomu iskusstvu v usloviiakh realizatsii FGOS. Science, education, society: trends and prospects, 101-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор позиционирует занятия изобразительным искусством как важный способ развития личности школьника. В статье подчеркивается, что главная задача в обучении детей изобразительному искусству – научить их точно отображать цветовую окрашенность предметов.

References

  1. 1. Баранов С.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2006. – 336 с.
  2. 2. Глинская И.П. Изобразительное искусство. Методика обучения в 4–6 классах. – Киев: Радянська школа, 2011. – 126 с.
  3. 3. Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе. – М., Просвещение.2002. – 270 с.
  4. 4. Психолого-педагогические особенности преподавания ИЗО в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0a65625b3ad69a4c43a88421206c37_0.html (дата обращения: 20.11.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.