Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia gruppovoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov na urokakh ORKSE

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Bessonova N. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1258
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Bessonova N. V. (2019). Organizatsiia gruppovoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov na urokakh ORKSE. Educational environment today: development strategy, 14-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещены основные принципы организации работы в группах в начальных классах. Автор отмечает, что эффективная групповая деятельность повышает познавательную активность школьников, улучшает взаимоотношения в коллективе и способствует формированию позитивного образовательного опыта.

References

  1. 1. Скворцова С.Н. Организация групповой и коллективной деятельности младших школьников на уроках ОРКСЭ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/01/26/organizatsiya-gruppovoy-i-kollektivnoy-deyatelnosti-mladshikh
  2. 2. Золотова А.В. Коллективная работа на уроках / А.В. Золотова // Начальная школа. – 1989. – №10–11

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.