Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Roditel'skii universitet kak forma povysheniia pedagogicheskoi kompetentnosti roditelei v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Vedernikova L. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1091
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 37"
For citation:
Vedernikova L. A. (2019). Roditel'skii universitet kak forma povysheniia pedagogicheskoi kompetentnosti roditelei v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii. Science, education, society: trends and prospects, 76-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена такой форме взаимодействия с родителями, как Родительский университет. Авторы отмечают, что понимание возможностей и условий использования этой формы необходимо для повышения педагогической компетентности родителей в дошкольном образовательном учреждении.

References

  1. 1. Гринько М.Н. Родительский университет как вариативная форма развития педагогической компетентности родителей дошкольников в условиях сельского детского сада // Стратегические направления развития образования в Оренбургской области: научно-практическая конференция с международным участием. – 2017. – С. 667–671.
  2. 2. Мельник Н.Б. Образование родителей: опыт реализации проекта «Родительский университет» в ИППК УРГУ / Н.Б. Мельник, Т.В. Смирнова // Материалы Международной научно-практической конференции; под ред. Е.С. Черепанова. – 2009. – С. 309–312.
  3. 3. Нарыкова Г.В. «Родительский университет» как форма повышения родительского просвещения и образования // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – №4 (20). – С. 893–900.
  4. 4. Нестеров Д.С. Развитие педагогической компетентности студентов в процессе открытого обучения // Компетентность. – 2005. – №6 (23). – С. 19–22.
  5. 5. Нечаев М.П. «Родительские университеты» в практической деятельности дошкольной образовательной организации / М.П. Нечаев, Н.В. Ермолина // Конференциум АСОУ: сб. научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2016. – №2. – С. 257–263.
  6. 6. Разорвина А.С. Родительский университет как новая форма взаимодействия семьи и образовательных организаций // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. – Т. 9. – №1–2. – С. 167–172.
  7. 7. Спесивцев А.В. Особенности организации родительского университета в условиях образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. –T 11. – С. 2606–2610.
  8. 8. Султанова Ф.Р. Программа родительского всеобуча «Университет для родителей» / Ф.Р. Султанова, Л.А. Сидорова, Г.Н. Миннегалиева // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2014. –Т 14. – С. 26–30.
  9. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.