Kriterial'noe otsenivanie v nachal'noi shkole kak sredstvo formirovaniia reguliativnykh UUD
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Andreeva N. S. 1 , Sizko N. S. 1
- Work direction:
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 1398
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBGI Belgorod "Lyceum №32"
- APA
For citation:
Andreeva N. S., & Sizko N. S. (2019). Kriterial'noe otsenivanie v nachal'noi shkole kak sredstvo formirovaniia reguliativnykh UUD. Educational environment today: development strategy, 280-282. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлено создание благоприятных психологических условий в начальной школе. Авторами рассматриваются способы снижения уровня школьной тревожности обучающихся, формирования регулятивных УУД через критериальное оценивание.
References
- 1. Панина А.Г. Внедрение критериально ориентированной оценки учебных достижений школьников в педагогическую практику / А.Г. Пачина // Начальная школа плюс. До и После. – 2008. – №9.
- 2. Петерсон Л.Г. Оценка в условиях перехода к безотметочному обучению / Л.Г. Петерсон, В.А. Петерсон // Школьные технологии. – 2007. – №3.
- 3. Система оценки достижения планируемых результатов: метод. Рекомендации / авт.-сост. Е. В. Благинина [и др.]. – Архангельск: Изд-во АО ИППК РО, 2013.
Comments(0)