Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie igrovykh tekhnologii s det'mi doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Solomina I. V. 1 , Kolozian E. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
987
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 13"
For citation:
Solomina I. V., & Kolozian E. A. (2019). Ispol'zovanie igrovykh tekhnologii s det'mi doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о применении игровых технологий в образовательном процессе дошкольника. Авторами отражены основные функции игры. Показаны примеры игр для установления эмоционального контакта педагога с ребёнком в период адаптации.

References

  1. 1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 144 с.
  2. 2. Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника. – М.: Дрофа, 2010. – 176 с.
  3. 3. Касаткина Е.И. Игровые технологии в ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://victoriya82-pdds40.edumsko.ru/articles/post/1643933
  4. 4. Тюнников Ю.С. Игровое обучение как дидактическая система будущего / Ю.С. Тюнников, С.М. Тюнникова // Гуманизация образования. – 1995. – №3. – С. 36–50.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.