Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aktual'noe sostoianie sistemy podderzhki sotsializatsii detei s RAS v Rossii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Kuimova E. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1234
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Kuimova E. S. (2019). Aktual'noe sostoianie sistemy podderzhki sotsializatsii detei s RAS v Rossii. Educational environment today: development strategy, 243-248. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена обзору успешного опыта российских организаций по созданию условий для продуктивной социализации детей с РАС. Внимание акцентируется на противоречии между отсутствием в России системы социальной адаптации и реабилитации лиц с аутизмом и наличием солидного опыта автономной деятельности организаций разного профиля по решению проблемы инклюзии детей с РАС и их семей в современное социальное пространство.

References

  1. 1. Бушмелев М.Е. Педагогические технологии обучения учащихся с расстройством аутистического спектра в начальной школе в условиях структурного подразделения общеобразовательной школы / М.Е. Бушмелев // Аутизм. Выбор маршрута: материалы к Международной научно-практической конференции: тезисы и аннотации докладов. – М., 2014. – С. 34–35.
  2. 2. Гусева С.В. Интеграция детей с РАС в образовательную и социальную среду (опыт Тулы) / С.В. Гусева // Аутизм. Выбор маршрута: материалы к Международной научно-практической конференции: тезисы и аннотации докладов. – М., 2014. – С. 36–37.
  3. 3. Довбня С. Дети с расстройствами аутистического спектра в детском саду и школе: практики с доказанной эффективностью / С. Довбня, Т. Морозова, А. Залогина, И. Монова – СПб.: Сеанс, 2018. – 202 с.
  4. 4. Захарова И.Ю. Повышение родительской компетентности и профилактика вторичных нарушений у детей раннего возраста с РАС / И.Ю. захарова, Е.В. Моржина // Аутизм. Выбор маршрута: материалы к Международной научно-практической конференции: тезисы и аннотации докладов. – М., 2014. – С. 23–24.
  5. 5. Караневская О.В. Поддержка школьного обучения детей с РАС / О.В Караневская // Аутизм. Выбор маршрута: материалы к Международной научно-практической конференции: тезисы и аннотации докладов. – М., 2014. – С. 39–40.
  6. 6. Морозова Т.Ю. Дети с тяжелыми аутистическими расстройствами, выраженными проблемами коммуникации и поведения в школе: успешный опыт проектов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде / Т.Ю. Морозова, С.В. Добня, А.Г. Залогина, И.И. Монова // Аутизм. Выбор маршрута: материалы к Международной научно-практической конференции: тезисы и аннотации докладов. – М., 2014. – С. 52–53.
  7. 7. Самарина Л.В. Системный подход к организации помощи семьям с детьми раннего возраста с расстройством аутистического спектра / Л.В. Самарина, Е.Е. Ермолаева // Аутизм. Выбор маршрута: материалы к Международной научно-практической конференции: тезисы и аннотации докладов. – М., 2014. – С. 26–27.
  8. 8. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс». Версия ПРОФ.
  9. 9. Шпицберг И.Л. Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) (на основе 20-летнего опыта работы специалистов Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир») / И.Л. Шпицберг // Аутизм. Выбор маршрута: материалы к Международной научно-практической конференции: тезисы и аннотации докладов. – М., 2014. – С. 48–50.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.