Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie finansovoi gramotnosti kak kompetentsii na urokakh obshchestvoznaniia v usloviiakh "Vysshei shkoly muzyki (institut) Respubliki Sakha Iakutiia im. V.A. Bosikova"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Antipina M.A. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
1005
Published in:
eLibrary.ru
1 SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School"
For citation:
Antipina M. A. (2019). Formirovanie finansovoi gramotnosti kak kompetentsii na urokakh obshchestvoznaniia v usloviiakh "Vysshei shkoly muzyki (institut) Respubliki Sakha Iakutiia im. V.A. Bosikova". Educational environment today: development strategy, 130-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос формирования финансовой грамотности как компетенции у обучающихся 7–11 классов.

References

  1. 1. Соболева О.Б. Финансовая грамотность школьников и ее формирование средствами УМК. – М.: Дрофа–Вентана-Граф.
  2. 2. Орлова Е.Н. Методология формирования знаний умений и навыков по финансовой грамотности учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //infourok.ru/metodologiya-zanyatiy-po-finansovoy-gramotnosti-1405160.html (дата обращения: 13.04.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.