Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Strukturnye osobennosti raboty s det'mi rannego vozrasta v period adaptatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Mumdzhian M. M. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
904
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU D/S 122
For citation:
Mumdzhian M. M. (2019). Strukturnye osobennosti raboty s det'mi rannego vozrasta v period adaptatsii. Educational environment today: development strategy, 203-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается специфика работы с детьми младшего дошкольного возраста, организация сопровождения детей в период адаптации. Автор выделяет этапы работы в период адаптации детей к детскому саду, а также описывает опыт работы детского сада с родителями и детьми.

References

  1. 1. Минова И.Г. Адаптация ребенка к условиям ДОУ: методическое руководство для педагогов психологов ДОУ. – Сочи, 2012.
  2. 2. Веракса А.Н. Практический психолог в детском саду / А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. – М.: Мозаика-синтез, 2012.
  3. 3. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. – М.: Феникс, 2010.
  4. 4. Справочник педагога-психолога. – 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.