Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proekt "Russkii kokoshnik"

Proceeding
International Research and Practical Conference for Pupils «Fall School Marathon»
Creative commons logo
Published in:
International Research and Practical Conference for Pupils «Fall School Marathon»
Author:
Shatalova A. A. 1
Scientific adviser:
Kadatskaia I. A.1
Work direction:
Проектная деятельность в школе
Rating:
Article accesses:
1107
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SOSh s. Pestravka
For citation:
Shatalova A. A. (2019). Proekt "Russkii kokoshnik". Fall School Marathon, 96-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Кокошник имел очень большую роль для русского народа – это не аксессуар, это очень важная и обязательная часть повседневной и праздничной одежды. В статье представлен опыт автора по созданию кокошника. В работе описана идеи, материалы и техника создания русского головного убора.

References

  1. 1. Волосник – головной убор // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). – СПб., 1890–1907.
  2. 2. Кокошник // Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 4 т. – СПб., 1907–1909.
  3. 3. Терешкович Т.А. Мода в одежде и аксессуарах / Т.А. Терешкович // Словарь-справочник. – Ростов н/Д., 2008. – С. 125–126.
  4. 4. Молотова Л.Н. Русский народный костюм из собрания Государственного музея этнографии народов СССР / Л.Н. Молотова, Н.Н. Соснина. – Ленинград, 1984. – С. 29–30.
  5. 5. Васильев А. Красота в изгнании / А. Васильев. – М., 2000. – С. 181–195.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.