Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovnye trebovaniia i idei FGOS na uroke

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Ruchkina G. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
994
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska
For citation:
Ruchkina G. V. (2019). Osnovnye trebovaniia i idei FGOS na uroke. A breakthrough in science: development strategies, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья рассказывает об основных принципах конструирования урока, соответствующего требованиям ФГОС, характеризует отличия традиционного урока от современного.

References

  1. 1. Гин А.А. Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная Связь. Идеальность. – М.: Вита-Пресс, 2011.
  2. 2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие – М.: Народное образование, 2010.
  3. 3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.
  4. 4. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС. – М., 2012.
  5. 5. Лукьянова М.И. Личностно-ориентированный урок: конструирование и диагностика. Учебно-методическое пособие / под ред. М.И. Лукьяновой. – М.: Центр Педагогический поиск, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.