Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Neobkhodimye usloviia dlia polucheniia obrazovaniia liud'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Tikhomirova E. V. 1 , Chechubalina V. D. 1
Scientific adviser:
Tukova E. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1140
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Tikhomirova E. V., & Chechubalina V. D. (2019). Neobkhodimye usloviia dlia polucheniia obrazovaniia liud'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia. Scientific studies and modern education, 92-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено авторское видение и анализ проблемы получения образования людьми с ограниченными возможностями здоровья, и необходимых условий для решения этих проблем в высших учебных заведениях Российской Федерации.

References

  1. 1. Федеральный реестр инвалидов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosmintrud.ru/social/80
  2. 2. Льготы для людей с инвалидностью при поступлении в вуз [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kompensacii.ru/lgoty-dlya-invalidov-pri-postuplenii-v-vuz/
  3. 3. Особенности поступления в вуз для людей с инвалидностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://propostuplenie.ru/article/how-to-enter-a-university-with-people-with-disabilities/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.