Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tsifrovizatsiia v sisteme shkol'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Zolotariova T.O. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1911
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska
For citation:
Zolotariova T. O. (2019). Tsifrovizatsiia v sisteme shkol'nogo obrazovaniia. A breakthrough in science: development strategies, 41-42. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается процесс цифровизации российской системы школьного образования. Автором приводятся причины цифровизации школьного образования и выявление основных тенденций развития процесса цифровизации.

References

  1. 1. Никулина Т.В. Информатизация и цифровизация образования: понятие, технологии, управление / Т.В. Никулина, Е.Б. Стариченко // Педагогическое образование в России. – 2018. – №8. – С. 107–113.
  2. 2. Российский учебник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/material/tsifrovaya-shkola-tsifrovaya-sreda-i-tsifrovoe-pokolenie-est-li-im-mes/
  3. 3. Цифровая школа России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://цифроваяшкола.рф/blog/o-prioritetnom-proekte-cifrovay-shkola-1

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.