Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie roditel'sko-detskikh otnoshenii na kommunikatsiiu doshkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Maksimova I. P. 1
Work direction:
Семейная педагогика
Rating:
Article accesses:
1360
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена анализу теоретических аспектов проблемы становления и развития коммуникации младших дошкольников с расстройствами аутистического спектра в контексте особенностей складывающихся в семьях с детьми с РАС родительско-детских отношений. Выделяются основные типы дисгармоничного родительского отношения и прогнозируется их влияние на развитие у ребёнка коммуникативных навыков. Обосновывается значимость исследования влияния родительско-детских отношений на коммуникацию ребёнка с РАС в младшем дошкольном возрасте.

References

  1. 1. Белякова А.С. К вопросу об эмоциональном состоянии родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / А.С. Белякова, Е.С. Гринина // Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход: сб. науч. статей. – М., 2016. – С. 218–226.
  2. 2. Варга А.Я. Типы неправильного родительского отношения: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М.,1987. – 22 с.
  3. 3. Вишневский В.А. О динамике психогенных депрессивных расстройств, вызванных рождением в семье больного ребенка // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1984. – №4. – С. 567.
  4. 4. Гринина Е.С. Особенности родительского отношения к детям с расстройствами аутистического спектра / Е.С. Гринина, А.А. Бессонова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-roditelskogo-otnosheniya-k-detyam-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra
  5. 5. Гринина Е.С. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Е.С. Гринина, Т.Ф. Рудзинская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. – 2016. – Т. 5. – №2. – С. 163–168.
  6. 6. Гулманова С.В. Анализ психологического состояния родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра Социокультурная интеграция и специальное образование: сб. науч. ст. / С.В. Гулманова, М.Д. Коновалова. – М., 2015. – С. 290–297.
  7. 7. Панченко А.В. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-detsko-roditelskih-otnosheniy-v-semyah-vospityvayuschih-detey-rannego-vozrasta-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra
  8. 8. Шабанова Е.В. Внутрисемейное функционирование и психологические защиты родителей, воспитывающих ребенка с расстройством аутистического спектра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrisemeynoe-funktsionirovanie-i-psihologicheskie-zaschity-roditeley-vospityvayuschih-rebenka-s-rasstroystvom-autisticheskogo

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.