Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Совместное планирование уроков учителей русского языка и искусства: активизация академического языка учащихся при описании картин

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Authors:
Kulbekova Z. S. 1 , Gubina L. V. 1
Work direction:
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1210
1 Nazarbaev Intellektual'naia shkola fiziko-matematicheskogo napravleniia
For citation:
Kulbekova Z. S., & Gubina L. V. (Jan 1, 1900). Совместное планирование уроков учителей русского языка и искусства: активизация академического языка учащихся при описании картин. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 31, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/519490/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья отражает, как совместное планирование уроков учителя литературы и искусства активизирует академический язык учащихся и применение художественных терминов. Обычно на уроках используются специфические термины, характерные для данного предмета, и часто у учащихся возникают затруднения в использовании знаний одного предмета на другом. Совместное планирование позволило использовать знания, полученные на предмете искусства, на уроках литературы, что служит развитию функциональной грамотности учащихся.

References

  1. 1. Баршт К.А. О типологических взаимосвязях литературы и живописи (на материале русского искусства XIX века) // Русская литература и изобразительное искусство XVIII – начала XIX века: сб. науч. тр. – Л., 1988. – С. 5–34.
  2. 2. Дмитриева Н.А. Изображение и слово. – М., 1962.
  3. 3. Наумкина Ю.А. Внутритекстовая связь литературы и изобразительного искусства как педагогическая проблема // Педагогический журнал. – 2011. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.