Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа педагогов ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в рамках проектной деятельности

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Authors:
Patsera E. A. 1 , Pavlova I. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3549
Published in:
eLibrary.ru
1 МДОУ Д/С №16 КВ
For citation:
Patsera E. A., & Pavlova I. I. (2014). Работа педагогов ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в рамках проектной деятельности. Приоритетные направления развития науки и образования, 105-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы педагогов детского сада по работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в рамках международного сотрудничества с российским представительством организации «Спасём детей» (Норвегия). Даны понятия «трудной жизненной ситуации», «родительской компетентности», раскрыты задачи, методы и формы работы с семьями «группы риска».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.