Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie narodnykh traditsii v nravstvennom vospitanii mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Andreeva N. S. 1 , Gaidukova S. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
991
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGI Belgorod "Lyceum №32"
For citation:
Andreeva N. S., & Gaidukova S. S. (2019). Ispol'zovanie narodnykh traditsii v nravstvennom vospitanii mladshikh shkol'nikov. Education and science in the modern context, 61-62. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье подчеркнута значимость воспитательной программы, позволяющей привить детям народные традиции, что способствует нравственному воспитанию школьников. Авторами представлена собственная разработка воспитательной программы, направленной на решение педагогических задач.

References

  1. 1. Каркошкина Т.Р. Нравственное воспитание в начальной школе / Т.Р. Каркошкина. – Волгоград: Учитель, 2008.
  2. 2. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры / Н.Е. Щуркова. – М., 1997.
  3. 3. Культурологический подход в теории и практике педагогического образования / под ред. И.Ф. Исаева. – Белгород: Изд-во БелГУ, 1999.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.