Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Iz opyta razrabotki programm podgotovki spetsialistov srednego zvena v protsesse realizatsii FGOS SPO iz spiska 50 naibolee vostrebovannykh i perspektivnykh professii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Bogdashina N. N. 1 , Iakovleva L. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
906
Published in:
eLibrary.ru
1 Kolledzh infrastrukturnykh tekhnologii FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova"
For citation:
Bogdashina N. N., & Iakovleva L. E. (2019). Iz opyta razrabotki programm podgotovki spetsialistov srednego zvena v protsesse realizatsii FGOS SPO iz spiska 50 naibolee vostrebovannykh i perspektivnykh professii. Education and science in the modern context, 63-66. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы разработки программ подготовки специалистов среднего звена, а также учебно-методического комплекса дисциплин или профессиональных модулей. Авторами описывается процесс внедрения ФГОС по ТОП-50 и его основные этапы.

References

  1. 1. Публичный доклад Министерства образования и науки РФ. Публичная декларация целей и задач. – 2015.
  2. 2. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 ноября 2015 г. №831 «Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования».
  3. 3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.06.2013 №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».
  4. 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014 №594 «Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ».
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 10.02.05 «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных информационных систем» утвержден приказом Минобрнауки России №1553 от 9 декабря 2016 г.
  6. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» утвержден приказом Минобрнауки России №1547 от 9 декабря 2016 г.
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование» утвержден приказом Минобрнауки России №1548 от 9 декабря 2016 г.
  8. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11.02.15 «Инфокоммуникационные сети и системы связи» утвержден приказом Минобрнауки России №1584 от 9 декабря 2016 г.
  9. 9. Утёмов В.В. Модель реализации основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена / В.В. Утёмов // Вестник Марийского государственного университета. – 2015. – №5 (20) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/model-realizatsii-osnovnoy-professionalnoy-obrazovatelnoy-programmy-podgotovki-spetsialistov-srednego-zvena/viewer (дата обращения: 27.12.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.