Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie informatsionno-kommunikativnykh tekhnologii v usloviiakh realizatsii FGOS osnovnogo obshchego obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Nal'chik E.G. 1 , Sadykova dinara D. D. 1 , Abitalieva E. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
963
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Килинчинская СОШ имени Героя России А. Тасимова
For citation:
Nal'chik E. G., Sadykova dinara D. D., & Abitalieva E. K. (2019). Primenenie informatsionno-kommunikativnykh tekhnologii v usloviiakh realizatsii FGOS osnovnogo obshchego obrazovaniia. Scientific studies and modern education, 76-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного образования, информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности.

References

  1. 1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Икар, 2009.
  2. 2. Видеоконференция в локальной сети и через интернет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://trueconf.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.