Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

"Dobrozhelatel'nyi detskii sad" - territoriia dobra i emotsional'nogo blagopoluchiia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Ivanova L. V. 1 , Kurashova A.K. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1024
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 64
2 MDOU "D/S 3"
For citation:
Ivanova L. V., & Kurashova A. C. (2019). "Dobrozhelatel'nyi detskii sad" - territoriia dobra i emotsional'nogo blagopoluchiia. Education and science in the modern context, 98-99. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен аспект формирования доброжелательной атмосферы для развития дружеских отношений как между детьми, так и между детьми и взрослыми. Главная задача современной педагогики – формирование и развитие личности ребенка и создание детство сберегающего пространства.

References

  1. 1. Бабаева Т.И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды / Т.И. Бабаева, Л.С. Римашевская. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 224 c.
  2. 2. Грашин А.А. Дизайн детской предметной развивающей среды / А.А. Грашин. – М.: Архитектура-С, 2008. – 296 c.
  3. 3. Педагогическое сопровождение семейного воспитания: Программы родительского всеобуча / под ред. О.И. Волжиной. – СПб.: КАРО, 2015. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.