Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Semeinoe chtenie kak sredstvo formirovaniia interesa doshkol'nikov k knige i dukhovnogo obogashcheniia sem'i

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Bulgakova O.N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1045
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 22 g. Cheboksary"
For citation:
Bulgakova O. N. (2019). Semeinoe chtenie kak sredstvo formirovaniia interesa doshkol'nikov k knige i dukhovnogo obogashcheniia sem'i. Scientific studies and modern education, 40-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен материал, способствующий возрождению традиций семейного чтения, раскрывающий роль и значение семейного книгочтения для обеспечения преемственности поколений, сохранения и приумножения семейных традиций, формирования нравственных принципов и культурных ценностей дошкольников. Материал разработан для педагогических работников ДОО.

References

  1. 1. Дементьева И.Ф. Социализация детей в семье: теории, факторы, модели / И.Ф. Дементьева. – М.: Генезис, 2004.
  2. 2. Зимина И.К. Народная сказка в системе воспитания дошкольников / И.К. Зимина // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5.
  3. 3. Погорелова И.А. Книга в современной семье. По итогам библиотечного мониторинга / И.А. Погорелова. – М., 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.