Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie punktuatsionnykh umenii i navykov uchashchikhsia na urokakh russkogo iazyka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Ivanova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1286
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказываются вопросы о том, какие задания и упражнения помогают формировать пунктуационные умения и навыки учащихся на уроках русского языка. Автором проанализированы задания и упражнения, направленные на формирование пунктуационных навыков и умений.

References

  1. 1. Григорян Л.Т. Обучение пунктуации в средней школе: метод. исслед. / Л.Т. Григорян. – М.: Педагогика, 1982. – 121 с.
  2. 2. Блинов Г.И. Методика изучения пунктуации в школе / Г.И. Блинов. – М.: Просвещение, 1990. – 208 с.
  3. 3. Ломизов А.Ф. Обучение пунктуации в средней школе: (Проблемы методики) / А.Ф. Ломизов; под ред. А.В. Текучева. – М.: Педагогика, 1975. – 160 с.
  4. 4. Формирование у учащихся пунктуационных умений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/4189523/page:35/ (дата обращения: 30.12.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.