Faktory marketingovoi sredy
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Serguchev P. A. 1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1136
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
- APA
For citation:
Serguchev P. A. (2020). Faktory marketingovoi sredy. Science, education, society: trends and prospects, 265-266. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Когда люди открывают свое дело, они должны учитывать все моменты, которые непосредственно будут влиять на их деятельность. А именно, количество выпускаемой продукции, спрос на данную продукцию, месторасположение компании, количество потенциальных потребителей, наличие конкурентов и другие необходимые моменты. Для решения этих вопросов будущие бизнесмены должны знать понятия «маркетинг» и «маркетинговая среда», так как данные знания помогут им выработать оптимальное количество необходимой продукции в нужном месте. В нашей работе мы разберем понятие маркетинговой среды и проанализируем её факторы, которые влияют на деятельность компаний.
References
- 1. Маркетинговая среда фирмы и ее факторы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studme.org/ (дата обращения: 08.12.2019).
- 2. Маркетинговая среда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketch.ru / (дата обращения: 09.12.2019).
- 3. Современные тенденции в маркетинге: инновации в управлении бизнесом / Т.Л. Короткова. – М.: Lennex Corp; Нобель Пресс, 2013. – 322 с.
Comments(0)