Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Faktory marketingovoi sredy

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Serguchev P. A. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1136
Published in:
eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Serguchev P. A. (2020). Faktory marketingovoi sredy. Science, education, society: trends and prospects, 265-266. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Когда люди открывают свое дело, они должны учитывать все моменты, которые непосредственно будут влиять на их деятельность. А именно, количество выпускаемой продукции, спрос на данную продукцию, месторасположение компании, количество потенциальных потребителей, наличие конкурентов и другие необходимые моменты. Для решения этих вопросов будущие бизнесмены должны знать понятия «маркетинг» и «маркетинговая среда», так как данные знания помогут им выработать оптимальное количество необходимой продукции в нужном месте. В нашей работе мы разберем понятие маркетинговой среды и проанализируем её факторы, которые влияют на деятельность компаний.

References

  1. 1. Маркетинговая среда фирмы и ее факторы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studme.org/ (дата обращения: 08.12.2019).
  2. 2. Маркетинговая среда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketch.ru / (дата обращения: 09.12.2019).
  3. 3. Современные тенденции в маркетинге: инновации в управлении бизнесом / Т.Л. Короткова. – М.: Lennex Corp; Нобель Пресс, 2013. – 322 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.