Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Istoricheskie personalii na urokakh istorii: neobkhodimost' izucheniia, metodika i znachenie

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Martirosian V. A. 1
Scientific adviser:
Kubanova M. N.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1394
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Karachai-Cherkes U.D. Aliev State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о важности изучения исторических персоналий на уроках истории в средней школе. Автором предлагается методика исследования персоналий школьниками.

References

  1. 1. Гегельская Е. Синквейн на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school101.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1271:2014–12–23–02–18–50&catid=38:2009–03–10–04–00–33&Itemid=60
  2. 2. Как распознать психотип человека по внешним данным? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spark.ru/startup/hr-connect/blog/43217/kak-raspoznat-psihotip-cheloveka-po-vneshnim-dannim
  3. 3. Кубанова М.Н. Использование произведений зарубежной художественной литературы при изучении всемирной истории XX века / М.Н. Кубанова, М.Х. Лайпанова // Актуальные вопросы археологии, этнографии, истории (к 100-летию со дня рождения В.Ф. Каховского и 60-летию Чувашской археологической экспедиции): статьи Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – 228 с.
  4. 4. Лашкова Л.Г. Педагогические условия развития ценностных ориентаций студентов колледжа: дис. … канд. пед. наук. – М., 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tsennostnykh-orientatsii-studentov-kolledzha
  5. 5. Медведева Е.А. Формирование ценностных ориентаций учащихся в процессе преподавания истории / Е.А. Медведева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/514031/
  6. 6. Пашаев Ш.Н. Проектная деятельность на уроках истории как способ развития познавательного интереса учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: google.com/search?q=программа+курса+основы+педагогического+проектирования+при+изучении+истории+и+обществознания&ei=Om0UXtObB4aEk74Ppe-NsAE&start=20&sa=N&ved=2ahUKEwjToLD9svHmAhUGwsQBHaV3AxY4ChDw0wN6BAgLEEM&biw=1024&bih=43
  7. 7. Clabough, J., Nefertari, Y. Perspective-writing activities bring «a bunch of dead guys» to life [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.amle.org/BrowsebyTopic/WhatsNew/WNDet/TabId/270/ArtMID/888/ArticleID/569/Transporting-Historical-Figures-from-Past-to-Present.aspx

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.