Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mini-gol'f kak sredstvo formirovaniia zdorovogo obraza zhizni doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Malgina M. G. 1 , Postnikova T. I. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
898
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi"
For citation:
Malgina M. G., & Postnikova T. I. (2020). Mini-gol'f kak sredstvo formirovaniia zdorovogo obraza zhizni doshkol'nikov. Educational environment today: development strategy, 66-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о положительном опыте использования на практике в дошкольной организации подвижной игры со спортивными элементами мини-гольфа.

References

  1. 1. Макгимпси К. Гольф: история мяча. – М.: Анатолия, 2006. – 526 с.
  2. 2. Галлахер Б. Гольф для начинающих / Б. Галлахер, М. Уилсон; пер. Т. Новиковой. – М.: Фаир-Пресс, 2005. – 192 с.
  3. 3. Развитие физических качеств дошкольников посредством включения в образовательный процесс... [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kniga.lib-i.ru/26pedagogika/492019-1-slayd-dobroe-utro-uvazhaemie-kollegi-tema-nashego-master-klassa-razvitie-fizicheskih-kachestv-doshkolni.php (дата обращения: 16.01.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.