Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie emotsional'noi sfery detei starshego doshkol'nogo vozrasta s narusheniem zreniia s pomoshch'iu psikhogimnastiki

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Vashurina I. G. 1
Scientific adviser:
Karandaeva T.A.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1198
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Mari State University"
For citation:
Vashurina I. G. (2020). Razvitie emotsional'noi sfery detei starshego doshkol'nogo vozrasta s narusheniem zreniia s pomoshch'iu psikhogimnastiki. Science, education, society: trends and prospects, 173-176. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Представлены приемы развития эмоциональной детей сферы с помощью комплекса занятий психогимнастики, а также проанализированы результаты диагностики развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.

References

  1. 1. Дворская Н.И. Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников / Н.И. Дворская // Молодой ученый. – 2015. – №10. – С. 1147–1150.
  2. 2. Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения / В.З. Денискина. – Верхняя Пышма, 1997. – 22 с.
  3. 3. Карандаева Т.А. Основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: учебное пособие / Т.А. Карандаева. – Йошкар-Ола: Мар. гос. ун-т, 2013. – 172 с.
  4. 4. Пазухина И.А. Обогащение эмоционального опыта дошкольника / И.А. Пазухина // Дошкольная педагогика. – 2009. – №3. – С. 46–51.
  5. 5. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства / Л.И. Солнцева. – М.: Полиграф сервис, 2000. – 126 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.