Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Informatsionnaia obrazovatel'naia sreda kak uslovie realizatsii vvedeniia FGOS OOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Vasileva I. A. 1 , Ushakova E. Z. 2 , Sokolova T. N. 3
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1568
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP"
2 MBOU "Fedorovskaia SOSh 5"
3 MBOU "Ershovskaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Vasiliia Fabrichnova"
For citation:
Vasileva I. A., Ushakova E. Z., & Sokolova T. N. (2020). Informatsionnaia obrazovatel'naia sreda kak uslovie realizatsii vvedeniia FGOS OOO. Science, education, society: trends and prospects, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены особенности создания современной информационной образовательной среды (ИОС) в условиях школы, обозначены ее черты и преимущества. Авторы отмечают, что качественная образовательная среда существенно улучшает эффективность обучения, способствует формированию ключевых компетенций у учеников и профессиональному росту педагогов.

References

  1. 1. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – С. 55–107.
  2. 2. Бабанский Ю.К. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. – №11. – С. 105–111.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.