Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

"Pravil'nye" uroki slovesnosti kak odna iz form upravleniia protsessom korrektirovki rechevoi agressii u uchashchikhsia shkol

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Murashkintseva I. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1005
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Murashkintseva I. I. (2020). "Pravil'nye" uroki slovesnosti kak odna iz form upravleniia protsessom korrektirovki rechevoi agressii u uchashchikhsia shkol. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 51-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предлагается один из путей корректировки речевой агрессии у школьников. Автором рассматривается возможность управления процессом корректировки вербальной агрессии с помощью правильно построенных уроков словесности.

References

  1. 1. Дубровина Д.А. Отклоняющееся поведение подростков как следствие социальной дезадаптации // Путь науки. – 2014. – №8 (8). – С. 201–202.
  2. 2. Щербинина Ю.В. Русский язык: Речевая агрессия и пути её преодоления. – М., 2005. – 170 с.
  3. 3. Якимова Н.С. Вербальная агрессия как актуальный феномен современного общества // Вестник Кемеровск. гос. ун-та. – 2011. – №1 (45). – С. 184–188.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.