Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zdorov'esberezhenie na urokakh i vo vneurochnoe vremia v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Teterkina S.P. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
988
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
For citation:
Teterkina S. P. (2020). Zdorov'esberezhenie na urokakh i vo vneurochnoe vremia v nachal'noi shkole. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 64-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны различные формы и методы, применяемые учителем для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

References

  1. 1. Корпан Н.К. Здоровьесберегающая деятельность на уроке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: file:///F:/Учителю/3_zdorov_esberegayuwaya_deyatel_nost_na_uroke.pdf
  2. 2. Леван Т.Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: учеб.-метод. пособ. – М.: Форум: Инфра-М, 2015. – 224 с.
  3. 3. Организация деятельности общеобразовательного учреждения, реализующего здоровьесберегающую технологию по методу академика В.Ф. Базарного. Методические рекомендации для педагогических работников общеобразовательных учреждений / отв. ред. А.А. Мухартов. – Белгород: Эпицентр, 2014. –104 с.
  4. 4. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.