Formirovanie filologicheskoi kompetentsii v vuze
Proceeding
DOI: 10.21661/r-530132
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Authors:
- Rubaeva V. P. 1 , Peikarova N.I. 1 , Aguzarova K. K. 1
- Work direction:
- Филология и лингвистика
- Rating:
- Article accesses:
- 1170
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “North Caucasian Institute of Mining and Metallurgy (State Tech-nological University)”
- APA
For citation:
Rubaeva V. P., Пейкарова Н. И., & Aguzarova K. K. (2020). Formirovanie filologicheskoi kompetentsii v vuze. A breakthrough in science: development strategies, 78-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530132
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-530132
Abstract
Знакомясь с достижениями культур других стран в ходе изучения языка и литературы, у студентов вырабатывается толерантное отношение к представителям других народов, к тому же, сопоставляя разные культуры, повышается ценность своего культурного наследия и укрепляется гордость за достижения своей страны. Именно благодаря предметам филологического профиля студенты имеют возможность познакомиться с образцами духовной культуры, расширить свой кругозор и социальный опыт, развивать эстетический курс. Авторами подчеркивается позитивное развитие личности под влиянием предметов филологического профиля.
References
- 1. Сысоев П.В. Языковое поликультурное образование // Иностранные языки в школе. – 2006. – №4. – С. 59–61.
- 2. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. – М., Высшая школа, 1987. – 205 с.
- 3. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания. История, современная проблематика и основные педагогические идеи. – Минск: Изд-во БГУ, 1972. – 363 с.
Comments(0)