Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zdorov'esberegaiushchaia sreda v DOU

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Goriunova I. E. 1 , Dudka I. N. 1 , Goliusova N. I. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1254
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Goriunova I. E., Dudka I. N., & Goliusova N. I. (2020). Zdorov'esberegaiushchaia sreda v DOU. Educational environment today: development strategy, 95-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам здоровью детей дошкольного возраста. Авторы раскрывают понятия здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе ДОУ.

References

  1. 1. Возвышаева И.В. Охрана здоровья детей и подростков в Российской Федерации. Законодательные и нормативные аспекты // Школа здоровья. – 2007. – №1. – С. 48–59.
  2. 2. Митяева A.M. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. пособие. М.: Академия, 2008. – 192 с.
  3. 3. Митина Е. П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра // Начальная школа. – 2006. – №6. – С. 56.
  4. 4. Климова Т.В. Инновационные подходы к организации опытно-экспериментальной работы в дошкольном образовательном учреждении. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2007. – С. 30–37.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.