Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti organizatsii vneurochnoi deiatel'nosti v shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Zaitseva S. M. 1 , Kuzheleva O. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
963
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
For citation:
Zaitseva S. M., & Kuzheleva O. K. (2020). Osobennosti organizatsii vneurochnoi deiatel'nosti v shkole. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 30-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме организации внеурочной деятельности в школе в условиях реализации ФГОС, через создание необходимых условий, содействующих формированию потребности в здоровом образе жизни через внедрение технологии личностно-ориентированного обучения во внеурочной деятельности.

References

  1. 1. Гостев Р.Г. Физическая культура и спорт в современных условиях. – М.: Еврошкола, 2005. – 418 с.
  2. 2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в школе / В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2004. – 296 с.
  3. 3. Попова И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС // Народное образование. – 2013. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.