Razvitie sviaznoi rechi doshkol'nikov cherez modelirovanie s ispol'zovaniem kart Proppa
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Kharlanova E. N. 1 , Kovaleva T. V. 1
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 981
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka"
- APA
For citation:
Kharlanova E. N., & Kovaleva T. V. (2020). Razvitie sviaznoi rechi doshkol'nikov cherez modelirovanie s ispol'zovaniem kart Proppa. Educational environment today: development strategy, 79-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Актуальность проблемы, рассматриваемая в статье, заключается в том, что современные дошкольники не умеют излагать свои мысли и отношение к прослушанному, у них слабо развит словарный запас, речь непоследовательна, невыразительна. Авторами подчеркивается важность создания условий, формирующих связную речь дошкольников. В статье предложены методы работы с речью посредством моделирования с использованием карт Проппа.
References
- 1. Пропп В.Я. Русская сказка / В.А. Пропп. – М.: Лабиринт, 2000. – 32 с.
- 2. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 43 с.
- 3. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. –1995. –№1. – 27 с.
- 4. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: для работы с детьми дошкольного возраста/ Л.Б. Фесюкова. – М.: ACT, 2000. – 11 с.
- 5. Найденко Л.А. Карты Проппа как средство развития речи детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/06/09/karty-proppa-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-detey (дата обращения: 04.02.2020).
Comments(0)