Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие связной речи дошкольников через моделирование с использованием карт Проппа

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Харланова Е.Н. 1 , Ковалева Т.В. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
975 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка»
Для цитирования:
Харланова Е. Н. Развитие связной речи дошкольников через моделирование с использованием карт Проппа: сборник трудов конференции. / Е. Н. Харланова, Т. В. Ковалева // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 февр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 79-80. – ISBN 978-5-6044117-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Актуальность проблемы, рассматриваемая в статье, заключается в том, что современные дошкольники не умеют излагать свои мысли и отношение к прослушанному, у них слабо развит словарный запас, речь непоследовательна, невыразительна. Авторами подчеркивается важность создания условий, формирующих связную речь дошкольников. В статье предложены методы работы с речью посредством моделирования с использованием карт Проппа.

Список литературы

  1. 1. Пропп В.Я. Русская сказка / В.А. Пропп. – М.: Лабиринт, 2000. – 32 с.
  2. 2. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 43 с.
  3. 3. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. –1995. –№1. – 27 с.
  4. 4. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: для работы с детьми дошкольного возраста/ Л.Б. Фесюкова. – М.: ACT, 2000. – 11 с.
  5. 5. Найденко Л.А. Карты Проппа как средство развития речи детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/06/09/karty-proppa-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-detey (дата обращения: 04.02.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.