Выходные сведения
VII Международная научно-практическая конференция
УДК 37.0
ББК 74.0
С56
Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Руссков Станислав Пименович, канд. пед. наук, доцент, заведующий центром духовно-нравственного развития личности БУ ЧР ДПО БОУ «Чувашский республиканский институт образования» Петкова Искра Цанкова, канд. пед. наук, доцент, руководитель сектора «Cоциальная и фармацевтическая помощь» Медицинский университет – Плевен, Болгария |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Кузнецова Евгения Витальевна, помощник редактора |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
С56 | Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 февр. 2020 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – 108 с. – ISBN 978-5-6044117-5-9. – DOI 10.21661/a-680. |
ISBN 978-5-6044117-5-9
DOI 10.21661/a-680
В сборнике представлены статьи участников VII Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам стратегии развития образовательной среды. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2020
Оглавление
- Общая педагогика
- Давлетова Р. Р., Хужаева З. Р., Ибляминова А. В. Безопасность детей и подростков в сети интернет в рамках реализации ФГОС основного общего образования 8-9
- Система образования
- Вещева Г. Ю., Воробьева К. Ю. Роль математики в общечеловеческой культуре 10-12
- Марченко С. И. Особенности разработки элективных курсов по информатике в условиях современной школы 12-15
- Современные педагогические технологии
- Лаврентьева Н. В. Применение компьютерных технологий для создания адаптивной системы обучения 16-18
- Лемешкова Е. В. Читательский уголок как средство формирования читательского интереса младших школьников 18-19
- Мишенина Н. В., Закаблукова И. И., Жарич Т. Ю. Лучшая практика педагогов дополнительного образования 19-21
- Рева Н. С. Средневековые методы обучения в контексте современных образовательных технологий 21-24
- Салманова Д. А. Технология конструирования системы знаний при проектно-эвристической деятельности 24-28
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Бухалина Н. В., Верещагина О. Д. Проявление агрессивности у детей младшего возраста 29-31
- Залялетдинов Р. Д., Сулейманов Р. Ф. Взаимосвязь типа темперамента и музыкальных предпочтений 32-35
- Зверева О. В., Гревцова Н. П., Тарутина И. Л., Земцова С. В. Направление деятельности педагогических работников ДОУ в рамках индивидуального сопровождения ребёнка 35-38
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Рубаева В. П., Делиева Л. М., Баликоева М. И. Использование мультимедийных технологий на занятиях английского языка в вузе 39-42
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Потехина И. А. Обучение написанию конкурсных сочинений 43-44
- Потехина И. А. Подготовка к написанию сочинения в основной школе: методические приемы 45-46
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Валова Н. Н., Скворцова Г. В., Мухина О. В. Развитие творческих способностей дошкольников в условиях театрализованной деятельности 47-49
- Голиусова Ю. И., Алябьева Е. С., Блинова О. Л., Пасечная С. В. Творческая мастерская в детском саду как место развития креативности в каждом ребенке 50-52
- Грачева А. П., Попова О. А. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности 53-56
- Егорова Т. Н. Развитие связной речи у старших дошкольников посредством квест-технологии 56-57
- Зеленская А. И. Формирование знаний по пожарной безопасности у детей дошкольного возраста 58-59
- Зеленская А. И., Лазебная А. В. Рекомендации для родителей на тему: «Пожарная безопасность» 59-61
- Зубкова М. Г. Развитие количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения математического содержания 62-63
- Лазебная А. В., Малыхина А. И. Мой край – родная Белгородчина 64-65
- Мальгина М. Г., Постникова Т. Ю. Мини-гольф как средство формирования здорового образа жизни дошкольников 66-67
- Недорезова В. И., Лобанова Г. П. Инклюзивное образование в детском саду 68-69
- Сахарова Г. А., Корепанова Е. В. Экологический проект «Бумажный бум» 69-72
- Семенова О. Е. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста как форма организации познавательной деятельности в свете ФГОС ДО 72-74
- Ткачева М. А., Зеленская А. И. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Масленица» 75-78
- Харланова Е. Н., Ковалева Т. В. Развитие связной речи дошкольников через моделирование с использованием карт Проппа 79-80
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Бойко Т. В., Лаврентьева С. В., Грудцына Л. В. Патриотическое воспитание детей с ЗПР через проектную деятельность (из опыта работы) 81-88
- Гильманова Л. В., Бурганова Р. Х., Степанова В. Ф., Фурсова Л. М. Особенности инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях 89-91
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Круговая Т. О. Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося 92-94
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Горюнова Ю. Э., Дудка И. Н., Голиусова Н. И. Здоровьесберегающая среда в ДОУ 95-97
- Думчене А. Л., Свипиене Л. Психосоциальная адаптация юных пловцов 97-99
- Дьякова Ю. С., Стращенко И. Ю. Физическая подготовка будущих специалистов таможенного дела 100-102
- Журавлева Е. А. Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе 103-105
- Корона Ю. А., Исабекова Е. В., Мишурова О. Н. Театр физического воспитания как способ всестороннего развития личности ребенка 105-106