Театр физического воспитания как способ всестороннего развития личности ребенка
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Авторы:
- Корона Ю. А. 1 , Исабекова Е.В. 2 , Мишурова О.Н. 3
- Рубрика:
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 992 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ ЦО «Непоседа»
2 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
3 МБДОУ «Д/С №32 «Дружные ребята»
2 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
3 МБДОУ «Д/С №32 «Дружные ребята»
- ГОСТ
Для цитирования:
Корона Ю. А. Театр физического воспитания как способ всестороннего развития личности ребенка: сборник трудов конференции. / Ю. А. Корона, Е. В. Исабекова, О. Н. Мишурова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 февр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 105-106. – ISBN 978-5-6044117-5-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Физическая культура является важной составляющей формирования культуры общества. Современное общество нуждается в крепком, здоровом, всесторонне развитом поколении. Задача педагогического коллектива – организовать досуг ребенка, создать условия для гармоничного развития личности не только средствами образовательной деятельности, но и с помощью активизации двигательных навыков и умений. В статье рассмотрен театр физического воспитания как одно из средств, направленных на решение поставленной задачи.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ефремов А.П. Формирование личности театрального коллектива – СПб., 2004.
- 2. Ефименко Н.Н. Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Линка-пресс, 1999. – 257 с.
- 3. Ефименко Н.Н. Физкультурные сказки, или как подарить детям радость движения, познания, постижения. – Харьков: Веста, 2004. – 64 с.
- 4. Ефименко Н.Н. Физическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Методические рекомендации. ФГОС. – М.: Дрофа, 2014. – 288 с.
Комментарии(0)