Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologiia konstruirovaniia sistemy znanii pri proektno-evristicheskoi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Salmanova D. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
987
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Salmanova D. A. (2020). Tekhnologiia konstruirovaniia sistemy znanii pri proektno-evristicheskoi deiatel'nosti. Educational environment today: development strategy, 24-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу применения метода эвристического «погружения» как оптимального инструмента при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в урочное и во внеурочное время. В качестве компонентов рассматриваются основные преимущества данного метода. Автор подчеркивает, что использование эвристического способа обучения дает возможность включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей.

References

  1. 1. Общая педагогика: учебное пособие для вузов (серия «Современный учебник»). – СПб.: Речь, 2005. – 316 с.
  2. 2. Технология проектирования практических занятий / Е.В.Витковская. –Специалист. – 2015.– №4. – С. 24–27.
  3. 3. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 416 с.
  4. 4. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М., 1996. – С. 124.
  5. 5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996. – С. 6.
  6. 6. Журавлев В.И. Методология и методы педагогических исследований // Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1995.
  7. 7. Малькова Л.А. Технология проектирования практических занятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/06/07/tehnologiya_proektirovaniya_ praktich._zanyatiy._metod._rekom.docx
  8. 8. Технология эвристического обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/1920174/pedagogika/tehnologiya_evristicheskogo_obucheniya
  9. 9. Черкасская К.В. Технология эвристического обучения: дипломная работа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/diplomnaya-rabota-tehnologiya-evristicheskogo-obucheniya-1586003.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.