Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Chtenie knig prirodovedcheskogo soderzhaniia v formirovanii u doshkol'nikov ekologicheskoi kul'tury

Proceeding
DOI: 10.21661/r-530284
Open Access
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Gandina Yu. A. 1 , Golovashchenko E. V. 1 , Mikhailova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1055
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 99 "Kapel'ka"
For citation:
Gandina Y. A., Golovashchenko E. V., & Mikhailova E. A. (2020). Chtenie knig prirodovedcheskogo soderzhaniia v formirovanii u doshkol'nikov ekologicheskoi kul'tury. A breakthrough in science: development strategies, 24-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530284

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы по формированию у дошкольников экологической культуры посредством чтения художественной литературы природоведческого содержания. Авторами представлена методика работы с детьми м родителями.

References

  1. 1. Система работы по экологическому воспитанию дошкольников. Старшая группа / сост. П.П. Федосеева. – Волгоград: Корифей, 2008.
  2. 2. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации. – 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 104 с.
  3. 3. Соломенникова О.А., Диагностика экологических знаний дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2004. – №7. – С. 21–26.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.