Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie sovremennykh informatsionnykh obrazovatel'nykh tekhnologii na urokakh geografii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Vladimerets E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1167
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 20"
For citation:
Vladimerets E. A. (2020). Ispol'zovanie sovremennykh informatsionnykh obrazovatel'nykh tekhnologii na urokakh geografii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 20-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изложено содержание интерактивных методов обучения на примере географии и информатики. Автором отмечено, что использование межпредметных связей на уроках географии и информатики позволяет сформировать у учащихся компетенцию переносить знания, умения и навыки с одного учебного предмета на другой. Интегрирование на межпредметной основе в средней школе предполагает адекватность действий учителя (обучающая) и действий учеников (учебно-познавательная). Обе деятельности имеют общую структуру: цели, мотивы, содержание, средства, результат, контроль. Все задания объединены общей темой и содержательно связаны с учебным параграфом.

References

  1. 1. Вишникина Л. Географическое образование: предметная географическая компетентность [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://geoproblems.eu/wp-content/uploads/2017/10/2017_12/10_vishinkina.pdf (дата обращения: 17.11.2017).
  2. 2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2009. – №2. – С. 58–64.
  3. 3. Поляков С.Д. Программирование воспитательного процесса / С.Д. Полякова, Е.Л. Петренко, Л.А. Мамонова. – Ульяновск: УИПКПРО, 2003.
  4. 4. Сладкова Т.Л. Использование современных образовательных технологий – один из критериев успешности учителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-sovremennih-obrazovatelnih-tehnologiy-odin-iz-kriteriev-uspeshnosti-uchitelya-2746121.html (дата обращения: 17.02.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.