Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti ispol'zovaniia resursov MESh v protsesse obucheniia kitaiskomu iazyku

Proceeding
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Author:
Redkina I. D. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1350
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Redkina I. D. (2020). Vozmozhnosti ispol'zovaniia resursov MESh v protsesse obucheniia kitaiskomu iazyku. Students' science: current realities, 16-18. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается содержание платформы «Московская электронная школа». Автором определены возможности ее использования при изучении китайского языка.

References

  1. 1. Возможности информационно-образовательной среды для изучения предмета «Окружающий мир» / М.С. Смирнова, Л.Е. Штанова // Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков в образовательной организации: материалы Всерос. науч. конф. с Международным участием (Чебоксары, 31 дек. 2019 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2019. –ISBN 978–5-6044068–7-8
  2. 2. Смирнова М.С. Результаты разработки и апробации нового содержания и форм организации педагогических практик будущих учителей начальной школы с учетом использования МЭШ / М.С. Смирнова, Д.Ю. Добротин // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – №2. – С. 19–27.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.