Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Profilaktika emotsional'nogo vygoraniia pedagoga v professional'noi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Panova V. N. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1017
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU KO "Kaluzhskii kolledzh servisa i dizaina"
For citation:
Panova V. N. (2020). Profilaktika emotsional'nogo vygoraniia pedagoga v professional'noi deiatel'nosti. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 24-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье статьи предпринята попытка анализа причин эмоционального выгорания педагога. Автором предложены методы профилактики эмоционального выгорания.

References

  1. 1. Лэнгле А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенционального анализа // Вопросы психологии. – 2008. – №1.
  2. 2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. – М.: Информац; ИД «Филин», 1996. – 256 с.
  3. 3. Лебедева И.М. Влияние различных факторов на синдром эмоционального выгорания педагогов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lebedeva.razvitie.edusite.ru/kolegam-pedagogam.html (дата обращения: 11.02.2020).
  4. 4. Молокоедов, А.В. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности / А.В. Молокоедов, И.М. Слободчиков, С.В. Удовик. – Левъ. – 2018.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.