Imprint
International Scientific and Practical Conference
UDC 37.0 (082)
BBC 74.01я43
М32
Reviewers: | Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Кулагина Татьяна Юрьевна, associate editor, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
М32 | Teacher Council: Experience, Research, Recommendations : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Feb 21, 2020). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2020. – p. 168. – ISBN 978-5-6044117-8-0. |
ISBN 978-5-6044117-8-0
В сборнике представлены статьи участников Международной научно-практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2020
Table of contents
- Система образования
- Irina S. Kliuchevskaia Podgotovka rossiiskikh vypusknikov sfery gostepriimstva i turizma v usloviiakh reformy vysshei shkoly 8-10
- Nataliia E. Olekhnovich, Vladimir V. Bakhotskii Korporativnaia model' povysheniia kvalifikatsii pedagogov:vozmozhnosti i perspektivy 11-16
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Liubov N. Zhiglova, Valentina A. Gikalova Ispol'zovanie tsifrovykh instrumentov v razvitii nadprofessional'nykh navykov u podrostkov 17-20
- Irina F. Kliuchnikova Igroterapiia kak metod korrektsii agressii 20-23
- Valentina N. Panova Profilaktika emotsional'nogo vygoraniia pedagoga v professional'noi deiatel'nosti 24-27
- Vasilii A. Uchaikin, Konstantin P. Kvashnin, Tatiana I. Shishkina Rekomendatsii roditeliam detei, postupaiushchikh v Suvorovskoe uchilishche 27-31
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Natalia N. Vikhareva Aspekty geometral'no-konstruktivnogo postroeniia skul'pturnogo barel'efa Laokoona 32-35
- Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
- Mark V. Gaidamaka, Olga L. Gaidamaka Pedagogicheskie usloviia organizatsii uchebno-issledovatel'skoi deiatel'nosti uchashchikhsia 36-37
- Mariia E. Efanova Interaktivnye metody obucheniia na urokakh angliiskogo iazyka v usloviiakh realizatsii FGOS 38-43
- Педагогика общеобразовательной школы
- Natalia S. Andreeva, Svetlana S. Gaidukova Sistema kriterial'nogo otsenivaniia v nachal'noi shkole v ramkakh FGOS 44-46
- Elena A. Dubnikova Dukhovno-nravstvennoe vospitanie obuchaiushchikhsia sredstvami pravoslavnoi i narodnoi kul'tury 46-48
- Anastasiia A. Nikitenko, Iurii V. Romanov K voprosu o probleme vybora slovesnykh metodov obucheniia na urokakh matematiki 49-52
- Olga D. Orlova Sistema kontrolia znanii i umenii uchashchikhsia pri izuchenii kliuchevykh voprosov temy "Elektroliticheskaia dissotsiatsiia" 52-55
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Natalia V. Mishenina, Svetlana V. Temnik, Natalia S. Gorbenko Dukhovno-nravstvennoe razvitie lichnosti uchashchikhsia v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia 56-58
- Дошкольная педагогика
- Alfinur K. Alimullaeva, Adelia I. Karimullina Razvivaiushchaia obrazovatel'naia sreda DOU v usloviiakh FGOS DO: poniatie, printsipy, struktura 59-61
- Elena A. Amagzaeva Razvitie matematicheskikh predstavlenii doshkol'nikov cherez zanimatel'nuiu matematiku 61-63
- Liudmila N. Baklanova, Irina V. Miroshnikova Rol' izobrazitel'noi deiatel'nosti v razvitii tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov 64-66
- Elena E. Bulatova, Marina N. Tanatarova, Elena N. Fatykhova Razvitie poznavatel'nykh sposobnostei detei v DOU kak osnova podgotovki doshkol'nikov 66-68
- Iuliia V. Guzeeva, Tatiana V. Rozhdestvenskaia, Valentina I. Riazanova Razvitie emotsional'nogo intellekta doshkol'nika 69-74
- Galina P. Demikhova, Galina G. Samoilova, Marina B. Solmanidina Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii po formirovaniiu u detei elementarnykh predstavlenii o estestvoznanii 75-76
- Inna V. Deripaska, Olga V. Osipova, Tatiana V. Kislova Proektnaia deiatel'nost' kak sredstvo oznakomleniia doshkol'nikov s izobrazitel'nym iskusstvom 77-79
- Alina V. Dmitrieva "Угощение для кукол, мишек, зайчиков" 79-80
- Marina A. Jilinskaya Semeinye traditsii. Proekt "Pochitai mne, mama, skazku!" 81-83
- Svetlana K. Ivanova Vliianie rechevogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta na stanovlenie lichnosti rebenka 83-87
- Evgeniia G. Ishchuk, Mariia A. Ivanova, Anastasiia S. Smotrova Организация театрально-игровой деятельности в группах ДОУ Аннотация: в статье рассматриваются вопросы организация театрально-игровой деятельности в разных группах ДОУ. Выделяются и описываются театрализованные игры по возрастам, описывается специфика работы воспитателя. Ключевые слова: театр, театрализованная деятельность, театрализованные игры , игры-имитации, игра-драматизация. “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов) Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для де 88-89
- Natalia G. Kazakova, Zoia N. Zhigareva, Kristina N. Urenkova Muzykal'no-didakticheskie igry dlia razvitiia poznavatel'nogo interesa k muzykal'no-khudozhestvennoi deiatel'nosti u starshikh doshkol'nikov 90-92
- Dina I. Krasnoshchiokova, Elvira I. Popova, Larisa A. Fiodorova Igrushka kak sredstvo formirovaniia sotsial'no-psikhologicheskogo klimata v gruppe detei doshkol'nogo vozrasta 92-94
- Tat'iana V. Kriuchkova, Albina P. Orlova, Marina V. Efarinova Konspekt zaniatiia "Poleznye i vrednye produkty" 95-98
- Anna A. Lisikhina Muzykal'no-teatralizovannaia deiatel'nost' cherez realizatsiiu igr-dramatizatsii s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta 98-102
- Alevtina I. Luzginova, Karine A. Arakelian, Anna V. Korshikova Teatralizovannaia deiatel'nost' v doshkol'nom uchrezhdenii kak odin iz faktorov nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov 102-105
- Liubov' M. Mangeroskaia, Natalia V. Gladyshcheva Formirovanie obshchekul'turnoi kompetentnosti starshikh doshkol'nikov posredstvom proektnoi deiatel'nosti 106-108
- Irina I. Maslovskaia, Svetlana I. Vitaleva Sotsializatsiia lichnosti cherez khudozhestvenno-esteticheskoe obrazovanie 108-110
- Liudmila G. Nikolskaia, Irina N. Semenova, Tatiana S. Petukhova Sozdanie uslovii po obespecheniiu okhrany i ukrepleniiu fizicheskogo i psikhicheskogo zdorov'ia vospitannikov v usloviiakh DOU 111-113
- Tatiana V. Popova, Irina L. Ianikeeva Deiatel'nostnyi podkhod v formirovanii tsennostno-smyslovogo vospriiatiia proizvedenii iskusstva det'mi doshkol'nogo vozrasta 113-116
- Elena N. Simashko Detskaia kniga kak sredstvo umstvennogo, nravstvennogo i esteticheskogo vospitaniia 117-118
- Anastasiia S. Smotrova, Evgeniia G. Ishchuk, Mariia A. Ivanova Osnovy pedagogicheskogo vzaimodeistviia s roditeliami doshkol'nika 119-121
- Alena I. Stepanova, Irina V. Gavrilova Metodicheskaia razrabotka na temu: "Bezopasnyi Internet -- detiam" 121-127
- Olga A. Tanygina, Lidiia M. Drozdova, Marina S. Vedenkova Rabota s roditeliami v DOO 128-130
- Natalia V. Tkachenko, Liana S. Zybtseva Ispol'zovanie proizvedenii ustnogo narodnogo tvorchestva v protsesse nravstvennogo vospitaniia v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii 130-133
- Svetlana P. Fardzinova, Tatiana A. Pavlova, Oksana V. Vladimirova Rol' knigi v zhizni doshkol'nikov 134-137
- Iuliia A. Frolova Igrovye priemy razvitiia sotsial'no-kommunikativnoi kompetentnosti doshkol'nikov 137-141
- Rozalina R. Khazieva Fizicheskaia podgotovka v doshkol'nom uchrezhdenii i ee vliianie na dal'neishee fizicheskoe razvitie 142-144
- Elena V. Kharchenko Semeinyi klub "My vmeste" (iz opyta raboty) 144-147
- Natal'ia S. Chubenko Elektronnoe obrazovatel'noe prostranstvo v DOU 148-152
- Tamara I. Sheina, Iuliia I. Skrynnik, Anastasiia A. Kamanash Sozdanie uslovii dlia fizkul'turno-ozdorovitel'noi raboty v DOU 153-157
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Marina I. Safonova, Svetlana A. Chernobaeva, Natalia A. Nikitishina Razvitie kommunikativnykh sposobov obshcheniia s pomoshch'iu metoda obmena kartochkami PECS u negovoriashchikh detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra 158-160
- Marina E. Sitnikova, Veronika V. Kaliakanova, Tatiana S. Petukhova Features of game activity of preschool children with delay of mental development. 161-163
- Olga N. Soloveva, Oksana A. Babchenko, Tat'iana S. Riazanova Rol' pal'chikovoi gimnastiki v poznavatel'nom i rechevom razvitii detei s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia 163-166