Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Korporativnaia model' povysheniia kvalifikatsii pedagogov:vozmozhnosti i perspektivy

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Authors:
Olekhnovich N. E. 1 , Bakhotskii V. V. 2
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1044
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU DPO "Pskovskii oblastnoi institut povysheniia kvalifikatsii rabotnikov obrazovaniia"
2 FGBOU VO "Pskovskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Olekhnovich N. E., & Bakhotskii V. V. (2020). Korporativnaia model' povysheniia kvalifikatsii pedagogov:vozmozhnosti i perspektivy. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 11-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены возможности и перспективы использования корпоративной модели повышения квалификации в системе профессионального роста педагогов на конкретном примере. Приведен пример реализации корпоративной модели повышения квалификации педагогов на основе командного подхода. Предлагается опорная модель корпоративного повышения квалификации педагогов и основные этапы ее внедрения.

References

  1. 1. Бабанина Я.Р. Системный подход к реализации корпоративного обучения и модель самоподдерживающей системы обучения менеджеров / Я. Бабанина // Социально-гуманитарные знвния. – 2014. – №5. – С. 341–346.
  2. 2. Корзинкова Н.В. Организация корпоративного обучения педагогических работников в учреждениях дополнительного образования / Н.В. Корзинко, А.И. Газимова // Гуманитарные науки. – 2019. – №1. – С. 79–83.
  3. 3. Милованова Н.Г. Современные подходы к организации внутришкольного повышения квалификации / Н.Г. Милованова // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2009. – №1. – С. 5–8.
  4. 4. Олехнович Н.Е. Корпоративная модель повышения квалификации педагогов: учебно-методическое пособие / Н.Е. Олехнович. – Псков: ПОИПКРО, 2020. – 55 с.
  5. 5. Олехнович Н.Е. Корпоративная модель повышения квалификации: командный подход / Н.Е. Олехнович, Л.М. Васюцкая // Воспитание и обучение: теория, методика и практика. – Чебоксары, «Интерактив плюс», 2018. – С. 25–28.
  6. 6. О’Доннел Р. Тренды корпоративного обучения в 2018 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nkc.ru/ru/jobnews/392.html (дата обращения: 04.02.2020).
  7. 7. Семь мировых трендов корпоративного обучения в будущем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newrealgoal.com.ua/budushhee-korporativnogo-obucheniya-mirovye-trendy.html (дата обращения: 04.02.2020).
  8. 8. Шалашова М.М. Корпоративная модель повышения квалификации: подготовка школьных команд педагогов для решения ФГОС общего образования / М.М. Шалашова, Н.И. Шевченко // Вестник МГОУ: серия: Педагогика. – 2016. – №2. – С. 190–199.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.