Igrushka kak sredstvo formirovaniia sotsial'no-psikhologicheskogo klimata v gruppe detei doshkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
- Authors:
- Krasnoshchiokova D. I. 1 , Popova E. I. 1 , Fiodorova L. A. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1322
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
- APA
For citation:
Krasnoshchiokova D. I., Popova E. I., & Fiodorova L. A. (2020). Igrushka kak sredstvo formirovaniia sotsial'no-psikhologicheskogo klimata v gruppe detei doshkol'nogo vozrasta. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 92-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются вопросы формирования социально-психологического климата в группе детей дошкольного возраста. Автором подчеркивается важность проведения игровой деятельности среди детей. Ребенок дошкольного возраста и игра – неразделимые понятия, ведь игра является ведущим видом деятельности детей и необходимым атрибутом детства.
References
- 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребёнка в детской субкультуре. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2000.
- 2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд. – М.: Академия, 1999. – 672 с.
- 3. Большунова Н.Я. Организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки: учебное пособие – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000. – 372 с.
- 4. Детская субкультура как механизм социализации дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanio.ru/medianar/165 (дата обращения: 22.01.2020).
Comments(0)